воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Рыжуха

   Рыжуха уже прошла огонь, воду и медные трубы  детские руки и решила показать себя миру.


    Рост 18 см. Ручки двигаются, сидит с опорой.
 

   Куколка получилась игровая. Тонированная тушка, конечно, не очень хорошо себя ведёт после стирки, но при желании и старании разводов можно избежать. Войлочные волосы ведут себя отлично: хорошо стираются и укладываются.
   Больше всего мне понравился процесс создания тушки, лица и волос. Хотя думала, что самым приятным моментом будет одевание. Быстро связались гетры и жилетка. А с шитьём платья у меня был стопор, поэтому решила не заморачиваться: резанула две детали, сшила вручную и даже края не обрабатывала.


     И моя любимая фотография, где Рыжуха растрепанная. Обожаю такие причёски.


   А это мой эскиз. Похожи?


    И немножко процесса здесь


8 комментариев:

  1. Какая классная! Влюбилась с первого взгляда! Кусаю локти из-за того, что не решилась на пошив... Может быть, когда-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Таня, спасибо! Так приятно, когда не один влюбляешься в свои творения! А насчёт СП... я тоже иногда кусаю локти, но реально всё равно невозможно всё успеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Куколка невероятно харАктерная. Такое личико у нее волшебное! А прическа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девонька с характером получилась! Спасибо!

      Удалить
  4. Ух!!!Похожа на эскиз!А еще на подругу мою)))) Супер ляля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже иногда на чьи-нибудь игрушки смотрю и понимаю, что похожи они на кого-нибудь из моих знакомых.

      Удалить
  5. Какая кукла интересная!!! Нос - просто невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Нос вначале не предполагался, но после нарисованных глаз что-то попросилось, потом черканулось. И вот моя Рыжуха стала носатиком.

      Удалить