пятница, 12 сентября 2014 г.

Кулинарный пост-вопрос

   Сегодня я с творчеством сына. 

   
   Мой сын хочет стать кондитером. Конечно, ему только 9, и много желаний и мечт ещё впереди, но... В общем, я решила поощрять его кулинарные рвения. Купили книгу для записи рецептов, записываем туда, готовим. Не часто, но готовим.
   Сегодня были пирожные "картошка". Вчера меня угощали ими на работе, а сегодня мы решили приготовить их дома.  
   Рецепт как раз для детей:
   300 г сахарного печенья размять до состояния муки (мы брали апельсиновое печенье, вкусно и с "топлёным молоком"), 
+ 3 столовые ложки какао-порошка, 
+ 100 г размягчённого сливочного масла, 
+ 3 столовые ложки сгущённого с сахаром молока (мы брали сливки).
   Всё перемешать, слепить картошку понравившейся вам формы, обвалять в какао-порошке, поставить в холодильник для охлаждения.
   У нас вышло 13 картошин весом примерно по 35-40 г. Очень сытные получились!

   И ВОПРОС!

   Может, кто-то покупал или видел у друзей кулинарные книги для детей?  Очень нужны отзывы! Я пока из всех найденных в интернете после прочтения отзывов наметила две:

3 комментария:

  1. Про книги не знаю. Мой поваром мечтает стать. :) У нас, кстати, в восьмой школе после 9-го класса можно поступить на совместное обучение с общепитовским колледжем и в 11-м классе вместе с аттестатом школьным получить диплом повара/кондитера/официанта/бармена.
    Если не отменят это дело и Вовка не перегорит, обязательно воспользуемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Отличный вариант! Это договор школы и колледжа?

      Удалить
    2. А сынуля пробует готовить? Если да, то как часто? У моего наплывами всё. Иногда ужин нам приготовит, а иногда нет настроения даже на выпечку.

      Удалить